Вопросы и ответы
Репетитор немецкого языка в Москве - преподаватель немецкого языка

Гайдук Татьяна

Репетитор немецкого языка

Телефон/Viber/WhatsApp: +7 (916) 993-5620

Скайп: tatoha24

г. Москва

м. Петровско-Разумовская,
м. Войковская

Пн-Пт: 10.00-19.00

Телефон/Viber/WhatsApp: +7 (916) 993-5620

Скайп: tatoha24

Вопросы и ответы

В этом разделе я постаралась максимально подробно ответить на наиболее часто задаваемые вопросы.

  1. 1. Мне нужно сдать экзамен на уровень А1. Готовите ли Вы на этот экзамен и сколько времени мне для этого нужно?
  2. 2. Я хочу как можно скорее заговорить на немецком языке. За сколько времени я смогу это сделать и как часто мне нужно заниматься?
  3. 3. Как происходит обучение языку на Ваших уроках?
  4. 4. Вы рекомендуете заниматься по 90 минут. Почему именно 90, возможно ли заниматься 60 минут или 45?
  5. 5. Я новичок, у меня нулевой уровень, можно ли мне заниматься с Вами по скайпу?
  6. 6. С какими возрастными категориями учеников Вы работаете?
  7. 7. Проводите ли Вы групповые занятия?
  8. 8. Даете ли Вы какие-нибудь гарантии?

1. Мне нужно сдать экзамен на уровень А1. Готовите ли Вы на этот экзамен и сколько времени мне для этого нужно?

Да, я имею опыт подготовки учеников к экзамену на уровень А1. Этот начальный по своей сути уровень осваивается, в среднем, примерно за 3 месяца при частотности занятий 2 раза в неделю.

2. Я хочу как можно скорее заговорить на немецком языке. За сколько времени я смогу это сделать и как часто мне нужно заниматься?

Заговорить на немецком языке вы сможете уже на первом уроке, вопрос в том, какой уровень является вашей конечной целью. Если вы хотите понимать говорящего и уметь реагировать на простые вопросы, будучи за границей в качестве туриста, ваша цель – А1. Этот, пусть и начальный уровень, предполагает умение рассказать о себе, представиться, задавать несложные вопросы по самым разным разговорным темам и отвечать на них.

На этот уровень, как я уже писала выше, требуется в среднем от 2 до 4 месяцев в зависимости от вашей занятости. Идеальное количество занятий в неделю, на мой взгляд, два. За это время вы будете успевать подготовить домашнее задание и прорабатывать учебный материал и не выпадать надолго из учебного процесса.

Свободное владение разговорным языком, когда вы без труда можете понимать вашего собеседника, высказаться на любую общую тему, написать письмо (деловое или неформальное) соответствует уровню В1-В2. Чтобы освоить язык на таком уровне, вам понадобится в среднем от 1 года до двух, в зависимости от вашего начального уровня знаний и того количества времени, которое вы планируете уделять в день языку. Чем больше вы работаете самостоятельно, успеваете выполнять все домашние задания, интересуетесь языком, тем быстрее вы начнете прогрессировать.

3. Как происходит обучение языку на Ваших уроках?

Для начала мы выясняем совместно с вами цели и задачи, которые вы ставите перед собой, будь то подготовка к экзамену на тот или иной сертификат или поездка зарубеж, или «изучение для себя». Исходя из этого, я предлагаю Вам те или иные материалы, на которые мы будем делать акцент на уроках.

Все учебники, аудио- и видеоматериалы я высылаю или передаю вам заранее, так что вам не нужно дополнительно искать их. Помимо этого я никогда не ограничиваюсь одним лишь пособием. В работе я делаю акцент, преимущественно, на современные немецкие учебники. Они достаточно коммуникативны и охватывают основной перечень разговорных тем. Кроме того, отдельно мы прорабатываем с учениками грамматику, я даю различные грамматические упражнения, задания на тренировку лексики, тексты для чтения и т.д.

Всегда стараюсь прислушиваться к пожеланиям своих учеников, занятия проходят в очень дружелюбной обстановке. Я никогда не буду заставлять вас учить слова/правила, делать всё домашнее задание, которою я даю. Все это целиком и полностью находится в зоне вашей ответственности.

4. Вы рекомендуете заниматься по 90 минут. Почему именно 90, возможно ли заниматься 60 минут или 45?

Экспериментируя с длительностью урока, я пришла к выводу, что 90 минут – это максимально эффективное время, за которое мы можем обсудить домашнее задание (притом, что его я проверяю заранее), начать новую тему, отработать те или иные речевые  модели, взять ту или иную грамматическую тему. Большее количество времени менее эффективно, т.к. теряется внимательность и снижается восприимчивость к материалу. И, наоборот, меньшая длительность урока не позволяет эффективно отрабатывать старый материал и начинать новый.

5. Я новичок, у меня нулевой уровень, можно ли мне заниматься с Вами по скайпу?

Уроки по скайпу подходят абсолютно всем. В этом разделе вы можете подробнее ознакомиться с особенностями уроков через Skype. При этом не важно, где вы находитесь:  я преподавала и преподаю ученикам из разных городов как России, так и Европы.

6. С какими возрастными категориями учеников Вы работаете?

Мои ученики разного возраста: от 10 лет до 70. Основную группу составляют, правда, взрослые люди. Но я имею также опыт работы со студентами из самых разных вузов: МГУ, МГИМО, МГЛУ. Я считаю, что любой преподаватель, так или иначе, отдает предпочтение определенной возрастной категории учеников: кто-то любит заниматься со школьниками или дошкольниками и ориентирует свою методику, преимущественно, на них: подбирает соответствующие материалы, делает акцент на игровую методику, стараясь пробудить мотивацию к изучению языка. Кто-то увереннее чувствует себя в работе со взрослыми. Я причисляю себя, скорее, к последней группе. Мне важно, чтобы человек изначально был мотивирован и хотел изучать немецкий язык, а я, в свою очередь, постаралась бы ему в этом помочь. Как вы понимаете, дети не всегда занимаются по своей воле.

7. Проводите ли Вы групповые занятия?

Групповые занятия возможны. Я имею опыт преподавания одновременно двум людям (как при личной встрече, так и по скайпу). Цена на групповые занятия отличается и оговаривается отдельно.

8. Даете ли Вы какие-нибудь гарантии?

В изучении языка, к сожалению, нет и не может быть никаких гарантий. Изучение любого языка – это, прежде всего, труд. Это в большей степени самостоятельная работа, результат которой прямо пропорционален количеству времени и сил, затраченных с вашей стороны. Учитель, в это связи, служит, скорее, проводником, помогая вам не запутаться в многообразии учебных пособий и методик. Он помогает вам организовать учебный процесс, контролирует и выступает вашим первичным собеседником. Ваша задача – взять от него как можно больше знаний и применять их в дальнейшем на практике. Я, со своей стороны, могу дать только ту гарантию, что буду предоставлять вам всевозможные знания о языке, материалы и постараюсь, чтобы обучение было как можно более интересным и разносторонним.